Как вас могут обмануть в супермаркетах: манипуляции с ценниками

1 721 835
104

Очень часто бывают такие случаи в супермаркетах, что люди берут товар по предъявленной на ценнике скидкой, но при подходе к кассе скидка куда-то пропадает. О чем с сожалением сообщает продавец. Многие также поддаются на уговоры администратора и не настаивают на скидке, указанной на ценнике.

Некоторые ситуации явно являются незаконными, хотя с первого взгляда это может так не выглядеть.

Рассмотрим конкретные примеры манипуляций.

1. Не сменили ценник

Одна из распространенных ситуаций, когда берем товар по одной цене, а на деле она уже совсем иная. Об этом случае уже было сказано выше.

В такой ситуации происходит следующее: кассир начинает приносить извинения и говорить, что ему придется заплатить из своего кармана. Администратор здесь тоже играет малую роль.

Тут уже дело за вами: настаиваете на стоимости, которая указана на ценнике, и зовете человека повыше должностью, либо покупаете товар по сказанной цене или вовсе отказываетесь от него.

2. На товаре два ценника

Картина следующая: один ценник наклеен на другой, либо же два ценника относятся к одному товару.

Обращаясь к п. 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», в том числе информацию о цене товара.

Таким образом, если на кассе вас заставляют платить по новому ценнику, то вы вправе требовать оплаты товара по старому ценнику.

3. Ценник находится на другом месте

Часто можно заметить, что лежит пачка чипсов, а под ними ценник с низкой ценой. Как правило, лежит целая полка таких чипсов, в основном бренд их нам вполне широко известен. Так вот, рядом же лежат такие же чипсы, но с другим вкусом – и оказывается, что скидка предоставлена на них.

Не каждый присматривается и вчитывается в ценник, а то, что ценник сдвинулся – это лишь маленькая оплошность.

На самом деле такая оплошность является введением покупателя в заблуждение.
15 апреля 2022 Источник: www.9111.ru
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
15 апреля 2022
1 721 835
104
Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. (Правообладателям)